Технология эффективной социализации

Онлайн-курс

Авторские технологии научат ребенка эффективному взаимодействию с окружающими людьми

Продажи закрыты
Мы сообщим, когда появятся новые семинары для преподавателей
Daryndy Online предлагает Вам и всему коллективу Вашего учреждения образования приобрести онлайн-курс «Технология эффективной социализации», который состоит из 4 интерактивных вебинаров.
Онлайн-курс предназначен для
  • воспитателей, старших воспитателей
  • педагогов
  • методистов
  • психологов
  • логопедов
  • заведующих, руководителей структурных подразделений
Проблемы социализации детей
Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях
  • Чрезвычайная занятость родителей,
  • разрыв поколений,
  • маркетизация и технологизация детской субкультуры,
  • изолированность ребёнка в семье,
  • отсутствие дворовой социализации
  • и другие тенденции

Всё это негативно отражаются на социализации современных детей. Эффективная социализация является одним из главных условий жизни ребёнка в обществе вообще и личностной готовности ребёнка к школе, в частности.
Представленной технологии эффективной социализации более 20 лет. В данный момент она состоит из 10 подтехнологий, реализованных в более 1000 детских садов России и 4 новых подтехнологий, проходящих апробацию.
Зачем нужен курс?
Курс состоит из 4 интерактивных вебинаров, которые обучают авторским технологиям эффективной социализации ребенка. Технологии позволяют
  • 1
    реально воспитывать у детей самостоятельность, инициативность, ответственность, эмоциональный интеллект;
  • 2
    воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим;
  • 3
    развивать умение планировать свои действия и оценивать их результаты;
  • 4
    давать возможность учиться самостоятельно решать спорные вопросы и улаживать конфликты;
  • 5
    поощрять попытки ребенка осознанно делиться с окружающими своими впечатлениями, мнением, аргументировать свою позицию, объяснять мотивы своего поведения в целом, в том числе развивать субъектность у всех участников образовательного процесса.
Авторские технологии, рассматриваемые на онлайн-курсе
  • Клубный час
    технология, которая позволяет всем детям свободно, под незримым контролем взрослых, свободно (под незримым контролем взрослых) перемещаться по всей территории детского сада и в разных помещения выбирать, ту деятельность, которая им нравится. Приобретать собственный жизненный опыт и переживания, так необходимые для самоопределения и саморегуляции поведения.
  • Ежедневный круг рефлексии
    позволяет развить множество качеств, так необходимых для готовности к школе и будущей успешной жизни. На кругу дети обсуждают насущные проблемы группы, приобретают мотивацию к текущим занятиям, обмениваются полученным знанием и опытом.
  • Ситуации месяца
    технология позволяет заложить базовые модели социальных ролей (я – член коллектива, я –горожанин (житель села), я – житель земного шара, я – часть мироздания, я мальчик или девочка, я – член семьи, я - гражданин) именно в тот сензитивный период дошкольного детства, когда они только начинают осваиваться самими детьми.
  • Заключительные праздники по ситуации месяца
    позволяют проявлять те социальные навыки и жизненный опыт, которые дети приобрели в течении месяца. На празднике дошкольники могут спонтанно выражать себя, реализуя свои потребности и способности без утомительных репетиций.
  • Проблемно педагогическая ситуация
    это созданная взрослыми или спонтанно возникшая ситуация, которая позволяет детям принять собственное решение, без присутствия взрослого. Дать оценку своим действиям в процессе рефлексии, извлечь уроки из собственного поведения, то есть самоопределиться в эмоционально-напряженной для них ситуации.
  • Дети-волонтеры
    технология предполагает систематическое разновозрастное общение не только между детьми детского сада, а также школьниками и взрослыми волонтерами.
  • Социальные акции
    технология позволяет объединить педагогов, родителей и детей в единый коллектив, для участия в благотворительных акциях и инициативах, формируя активную социальную позицию у всех членов сообщества, в том числе используя среду города (села).
  • Волшебный телефон, детский «телефон доверия»
    Технология позволяет ребенку глубинно выражать свои мысли и чувства, в процессе общения со сказочными персонажами, а психологу понять, что волнует ребенка и в какой помощи он нуждается.
  • Развивающее общение
    технология гуманистического общения, которая создает условия для развития инициативы и саморегуляции поведения у детей и взрослых, а так же бесконфликтного разрешения возникающих проблем. Возможные способы разрешения конфликтов в дошкольном учреждении.
  • К родителям через детей
    Технология позволяет реально включить родителей в жизнь детского сада, через предоставление широких возможностей для реализации их потребностей и интересов.
Каждому участнику выдается Сертификат участника
Вебинары от зарубежных экспертов и руководителей по актуальным темам раннего воспитания и развития детей
Возможно, вас также заинтересует