«Эффективный онлайн-урок»

Онлайн-курс

Научитесь с нуля создавать и проводить интерактивные онлайн-уроки

Для всех, кто хочет обучать через интернет
Предлагаем вам принять участие в онлайн-курсе «Эфективный онлайн-урок», направленном на повышение компетенций педагогов и воспитателей при переходе на дистанционное обучение
Начало курса: 2 ноября 2020 года
2 ноября пройдет онлайн встреча с руководителем курса, на которой состоится детальное объяснение работы в период прохождения курса, способа выполнения домашних заданий и целей курса.
По итогам обучения выдается сертификат международного образца.
Онлайн-курс будет интересен для
преподавателей ТИПО
учителей школ
воспитателей старших групп детских садов
педагогов внешкольных учреждений
студентов педагогических вузов и колледжей
Программа позволит вам взглянуть на обучение с двух сторон
В роли учащихся
С их позиции увидеть, как работает тот или иной образовательный онлайн-ресурс
В роли педагога
Вы сконструируете задания для учащихся, протестируете их и разместите в собственном онлайн-портфолио
После прохождения онлайн-курса каждый из участников получит
методическую базу онлайн-ресурсов,
собственное онлайн-портфолио преподавателя, которое содержит разработанные онлайн-уроки
дидактические материалы, разработанные с использованием различных онлайн-сервисов,
интерактивные презентации.
Участники онлайн-курса:
1
проанализируют собственный опыт проведения онлайн-уроков или участия в онлайн-обучении
2
получат опыт выполнения заданий, разработанных с использованием различных образовательных онлайн-сервисов и онлайн-приложений
3
получат или расширят опыт работы с различными образовательными онлайн-сервисами, позволяющими повысить эффективность процесса онлайн- и офлайн-обучения.
4
разработают задания для учащихся в рамках преподаваемой дисциплины с использованием онлайн-сервисов и онлайн-приложений
5
сформируют собственное NETFOLIO (онлайн-портфолио)
Программа онлайн-курса
2 ноября
Модуль 1. Введение в онлайн-обучение
Урок 1. Конструируем онлайн-урок (структура онлайн-урока, особенности, задачи каждого из этапов урока).
Домашнее задание

Урок 2. Использование коучинговых инструментов при проведении онлайн-урока
Домашнее задание (адаптация предложенных коучинговых инструментов к преподаваемой дисциплине )

Урок 3. Образовательные платформы для онлайн реализации образовательных программ. Возможности платформы «Google Класс»
Домашнее задание
Модуль 2. Онлайн-сервисы для осуществления онлайн-обучения

Урок 1. Возможности сервиса Zoom для проведения онлайн-урока.
Домашнее задание:

Урок 2. Сервис Zoom для проведения онлайн-урока.
Домашнее задание

Урок 3. Практикум по созданию интерактивной презентации (онлайн-сервер Genially).
Домашнее задание

Модуль 3. Практикум по использованию онлайн–сервисов в процессе подготовки и проведения урока (онлайн и офлайн-форме)

Урок 1. Практикум по использованию образовательной платформы Learnis (учебные веб-квесты, викторины, интеллектуальные онлайн-игры)
Домашнее задание

Урок 2. Практикум по использованию онлайн-сервиса LearningApps (создание интерактивных заданий для проверки знаний учащихся)
Домашнее задание

Урок 3. Практикум по визуализации учебной информации в рамках онлайн-урока.
Домашнее задание

Урок 4. Цифровой практикум по использованию онлайн-приложений «Quizizz» и «Kahoot» (проектирование тестов, викторин и дидактических игр)
Домашнее задание
Модуль 4. Обратная связь и оценивание в рамках онлайн-урока.
Урок 1. Практикум по использованию онлайн-сервисов в организации обратной связи от учащихся
Домашнее задание

Урок 2. Практикум по созданию инструментов, позволяющих оценить эффективность деятельности учащихся
Домашнее задание

Урок 3. Создаем NETFOLIO (онлайн-портфолио) учителя (включает: философию преподавания, писание онлайн-сервисов и их возможностей; разработки онлайн уроков, дидактические материалы, разработанные с использованием различных онлайн-сервисов, интерактивные презентации..)
Домашнее задание

Итоговый урок: Презентация NETFOLIO (онлайн-портфолио) учителя.
О руководителе онлайн-курса
Частное учреждение образования "Учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа- колледж "Эко-Эл"
(г. Минск)
Григальчик Елена Константиновна
Коуч (Программа «Коучинг: новые возможности лидерства. Наука и искусство трансформационного коучинга». (Международный Эриксоновский Университет Коучинга, г. Москва)
Учитель химии, 1 квалификационная категория.
Педагог-психолог

Проведено в течение 2020 года:

Мастер-класс: «Цифровой практикум по использованию онлайн-приложений «Quizizz» и «Kahoot»» для педагогов,
110 онлайн-уроков для учащихся средней школы,
76 часов онлайн-занятий для учащихся 10-11 классов по подготовке их к централизованному тестированию
Стоимость обучения 4515 тг
Доступ к курсу будет в течение 30 дней
Регистрация на участие
Если вы хотите подать заявку на обучение, закажите обратный звонок. Мы с вами обязательно свяжемся в ближайшее время.
Error get alias
Вебинары от зарубежных экспертов и руководителей по актуальным темам раннего воспитания и развития детей
Возможно, вас также заинтересует

Заявка на оплату через Каспи.кз

Это нужно, чтобы мы не пропустили вашу оплату
Ваше Ф.И.О.
Мобильный номер
Ваш e-mail
Нажимая кнопку «Создать», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, и на получение рассылки «Детского Центра развития лидерства Дарынды Бала»
Обратный звонок
Укажите ваш телефон, и мы вам перезвоним
Как к вам обращаться?
Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, и на получение рассылки «Детского Центра развития лидерства Дарынды Бала»
Регистрация на участие
Пожалуйста, заполните все поля
Ваше Ф.И.О.
Мобильный номер
Ваш e-mail
Ваш город
Ваша организация
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, и на получение рассылки «Детского Центра развития лидерства Дарынды Бала»
Click to order
Проверьте количество мест и сумму заказа!
Total: 
Ваши Ф.И.О.
Электронная почта
Мобильный номер
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, и на получение рассылки «Детского Центра развития лидерства Дарынды Бала»