Дарынды Ана
Что такое «Дарынды Ана»
Коворкинг-центр «Дарынды Ана» предоставляет онлайн нетворкинг площадку, которая поможет женщине увидеть позитивные перспективы собственного развития, ребенка и своей семьи. Мы формулируем созидательную, не иждивенческую позицию, которая помогает самостоятельно принимать решения и нести ответственность за их результаты.
Оцените свой уровень управления способностями
ПОМНИТЕ!
Этот тест не претендует на абсолютную достоверность.
ТЕСТ

Тест

Оценка уровня управления способностями

Результаты Начать заново

1 из 20

Проблемы здоровья помогают решать лекарства

Постоянно думаю о своем здоровье

Чувствую себя не в своей тарелке

У вас низкий уровень самооценки, активности, саморегуляции.

Это означает, что человек с таким уровнем физиологического потенциала нерешительный, неуверенный, пассивный, зависимый от внешних факторов, эмоционально неустойчивый.

Вышесказанное влияет на человека следующим образом: он на все реагирует с внешним или внутренним раздражением, отвергает реальные события жизни, и может компенсировать это дискомфортное, неудовлетворительное состояние тем поведением, которое разрушает личность.

Разрушение проявляется в зависимости от еды, табака, алкоголя, психически-активных веществ, азартных игр, зависаний в интернет-протсранстве, сексуальной зависимости, а также проявляется в изоляции, агрессии и самоагрессии.

Но, все это описание самого крайнего случая.

Если человек правильно оценит свое физиологическое состояние, и обратится к терапевту, эндокринологу, диетологу, кардиологу, и другим специалистам по поводу своего состояния. Затем к спортивному тренеру, который поможет организовать его двигательную активность. Или просто, он (человек) с яркими, веселыми, легкими эмоциями, будет начинать свой каждый день с гигиенических процедур, утренней гимнастики, легкого завтрака, искренних позитивных комплиментов другим и себе. То, человек сдвинется с мертвой точки, и включит свою жизненную активность.

У вас неустойчивый уровень самооценки, активности, саморегуляции.

Это означает, что человек с таким уровнем физиологического потенциала не уверен в самом себе, старается избегать физической нагрузки, тревожится по любому поводу.

Вышесказанное влияет на человека следующим образом: он чувствует постоянное напряжение и подавленность, не желает чем-либо заниматься, не верит в себя и другим людям, а также он не знает своих желаний.

Свое беспокойное состояние человек компенсирует поведением, которое угнетает его личность: послушность (конформность), жертвенность (виктимность), демонстративные эмоциональные реакции (истеричность), незрелость (инфантильность). Такое угнетенное состояние негативно влияет на психосоматическое состояние человека: возникают признаки заболеваний бронхов и легких, сердца и сосудов, желудка и кишечника и др. органов, которые, в принципе, совершенно здоровы.

Но это описание пограничного случая.

Если человек правильно оценит свое физиологическое состояние, и отнесется к себе самому строго, с настоятельной требовательной заботой и любовью, без попустительства. Если он начнет закаливаться, без фанатизма, по рекомендации терапевта. Если он составит себе вкусную и полезную диету, и будет ей следовать. И если он рационально организует свое личное пространство для активного и здорового отдыха и хобби. То, человек определится, и найдет направление своей физической активности.

У вас средний уровень самооценки, активности, саморегуляции.

Это означает, что человек с таким уровнем физиологического потенциала не прилагает необходимых усилий для формирования соответствующей самооценки, для проявления нужной активности, для контроля саморегуляции. Он не наращивает свои жизненные силы: часто безразличен к себе, своему здоровью, своей деятельности, проявляет небрежность, неуклюжесть. В результате этого он стесняется, боится, плохо адаптируется и при небольшом давлении или более требовательном отношении к нему переживает панические атаки.

Вышесказанное негативно влияет на его общее состояние: чувствует себя уязвленным, утомленным, отстраненным.

Но это описание преходящего случая.

Если человек правильно оценит свое физиологическое состояние, обратится к родным и близким с желанием быть для них нужным, надежным, сильным. Затем на практике докажет им, что он ловкий, хваткий и смекалистый, что лень ему нипочем, что ему не сложно адаптироваться в любых условиях, этим он мотивирует себя к здоровому образу жизни. То он построит свой план каждого дня так, чтобы сбалансировать нагрузки во время работы и отдыха.

У вас высокий уровень самооценки, активности, саморегуляции.

Это означает, что человек с таким уровнем физиологического потенциала готов свернуть горы. Этот человек верит в себя, уверен в своей эффективности, поэтому всегда спокоен и уравновешен. Он дает правильную и четкую оценку своему физическому состоянию, на основе чего регулирует своей деятельностью, правильно организует свое пространство и свободно управляет ситуацией, в которой находится. Он отвечает за себя, свое дело, и, конечно же, за свое здоровье. С ним приятно рядом находиться, дружить, так как он излучает оптимизм, силу и надежность.

У вас идеальный уровень самооценки, активности, саморегуляции.

Это означает, что человЭто означает, что человек с таким уровнем физиологического потенциала почти совершенен. Если бы ему не нужна была перезагрузка, то действительно, он был бы совершенством.

Этот человек четко понимает свой потенциал, поэтому управляет своими физиологическими ресурсами как самыми дорогими и точными часами. Этот человек рациональный во всем – питании, движении, отдыхе. Его поведение направлено на гармонию, на отсутствие избытка во всем, и в тоже время высокая гибкость в процессе адаптации к имеющимся условиям. Он проявляет высокую требовательность к себе, настойчивость в достижении гармонии, уравновешенность в любых условиях.

Он старается сохранить любые ресурсы как свои, так и экологические, экономические, человеческие. Проявляет необходимую агрессию только для сохранения жизни и ее гармонии. Рядом с таким человеком успокаиваешься, приводишь свое физическое и душевное состояние в порядок, и самостоятельно решаешь вызовы жизни.

У вас низкий уровень социализации, взаимодействия и взаимопонимания.

Это означает, что человек с таким уровнем социальной значимости не является настоящим членом какого либо человеческого общества, он остро ощущает, что его не слышат, не видят и не понимают, его игнорируют. Такой человек переживает тотальное одиночество, он живет в своем мире, поэтому все его отталкивают от себя, сторонятся его.

Вышесказанное так влияет на человека, что он перестает пользоваться социальными навыками: ему сложно сформулировать свою мысль, не может передать свои желания и ощущения словами. Это разрушает его личность – он изолируется, не может различить доброжелателей от недругов, несознательно настраивает против себя окружающих его людей, в его восприятии общества - «все враги».

Но это описание самого крайнего случая.

Если человек правильно оценит свой социальный статус, обратится к педагогам, психологам, психотерапевтам, и другим специалистам по поводу своей роли в обществе. Затем каждый день начинает с намерения приветливо взаимодействовать с другими, пробуждать в себе потребность, желание обращаться с пожеланиями доброго утра, хорошего дня, успешной работы, плодотворных дел и т.д. к другим людям, не ожидая от них ответных слов. И если каждый день практиковать такие социальные акты как: приветствие, забота, предложение поддержки, просьба о поддержки и помощи, позитивная и комплемента́рная оценка других людей и их дел. То, человек сделает важные, прорывные шаги к дальнейшей социализации.

У вас неустойчивый уровень социализации, взаимодействия и взаимопонимания.

Это означает, что человек с таким уровнем социальной значимости не имеет опыта стабильного и постоянного взаимодействия. Отсутствие друзей, частая смена знакомых, для которых он «мало что значит», приводит его к тому, что он перестает стремиться к прочным отношениям, часто проявляет безразличие к тому, кто с ним взаимодействует: по принципу «на безрыбье, и рак – рыба».

В процессе общения говорит невпопад и невнятно, из-за этого он переживает застенчивость, страх, в итоге плохо социализируется и ощущает панику даже при небольшом скоплении людей, старается к кому-нибудь примкнуть, привязаться, и этим вызывает агрессию со стороны других. В итоге, такое поведение негативно влияет на идентичность человека, он не может определить свою роль в обществе, из-за этого подавлен и одинок, является аутсайдером (отставшим в своей социализации).

Но это описание пограничного случая.

Если человек правильно оценит свой социальный статус, актуализирует свои интересы и способности, и отнесется к себе как к герою дня, как к человеку, который открывает «окно в мир» и видит массу возможностей для взаимодействия, общения, наслаждения дружбой. Если он начнет составлять и произносить аффирмации для уверенного общения и возможности выражать себя свободно и бесстрашно. То он освоит все принципы и правила взаимодействия, и начнет благополучно социализироваться.

У вас средний уровень социализации, взаимодействия и взаимопонимания.

Это означает, что человек с таким уровнем социальной значимости мало практикует и реализует свои коммуникативные способности. Этот человек не наращивает свой словарный запас, мало читает, не ищет новых и более интересных причин взаимодействия и общения с родными, друзьями и коллегами. Он предпочитает уединение, в компаниях отмалчивается, поддерживает общение преимущественно жаргонами и односложными предложениями, это приводит к тому, что он натягивает на себя маску неприступного, незаинтересованного в общении человека, притворяясь занятым, деловым. То есть он обманывает самого себя, в итоге социализируется неправильно, проявляет стереотипы и установки, которые препятствуют появлению здорового социального окружения и соответственно препятствуют росту его социальной значимости. Такой человек чувствует себя обманутым, управляемым кем-то, непонятым.

Но это описание преходящего случая.

Если человек правильно оценит уровень своего социального значения, вступит с родными и близкими в доброжелательный, интересный и доверительный диалог. В процессе беседы и дискуссий покажет им, что у него есть любимые писатели, поэты, художники, музыканты, актеры, певцы, и что он информирован о последних событиях в мире. Если покажет, что он может быть активным слушателем, может поддерживать связь. То, он стимулирует себя быть открытым, честным, интересным человеком и собеседником.

У вас высокий уровень социализации, взаимодействия и взаимопонимания.

Это означает, что человек с таким уровнем социальной значимости может повести за собой. Этот человек соответствует требованиям моды и общества, впечатляет своими знаниями и умением донести их до слушателя, поэтому он всегда представительный и успешный. Он амбициозный и самоироничный, на основе этого он быстро и эффектно реагирует на любые социальные изменения, он изящно управляет ситуацией, даже конфликтной и нестабильной. Если он о чем-то спорит, то делает это крайне этично, при этом старается обучиться у соперника. С ним интересно, весело, поучительно.

У вас идеальный уровень социализации, взаимодействия и взаимопонимания.

Это означает, что человек с таким уровнем социальной значимости – харизматичная личность. Если бы он владел всеми языками и культурными традициями мира, то действительно, он был бы исключительным собеседником. Этот человек свободно находит общий язык с любым собеседником, он управляет ситуацией во время беседы так, что ему добровольно и с охотой подчиняются. Этот человек проницательный, он понимает мимику, жесты, настроение с первых моментов общения. Его взаимодействие направлено на объединение, дружбу и товарищество в процессе совместной социализации в обществе. Он проявляет высокую толерантность, гибкость, увлеченность собеседником. Он старается сохранять длительные доброжелательные отношения. Проявляет необходимое влияние только для сохранения мира и развития отношений. Рядом с таким человеком ощущаешь, что тебя поняли и приняли таким, каков ты есть, но при этом возникает желание совершенствоваться, узнавать большее, и приобретать навыки альтруизма, прощения и просьбы.

У вас низкий уровень обучаемости, нравственного потенциала и личностного роста.

Это означает, что человеку с таким уровнем развития личности сложно усваивать знания, умения и навыки, они медленно и некачественно выполняет учебную деятельность. Человеку сложно давать оценку людям, событиям, деятельности, соответствующую реальной действительности, из-за недостаточного уровня интеллектуальных чувств, то есть человек не способен ориентироваться и подчиняться нравам и обычаям общества. У человека проявляется суженность интересов, восприятия и понимания действительности и людей, поэтому очень зависим от людей и обстоятельств. Вышесказанное так влияет на него, что он не может контролировать свои желания и потребности, проявляет негатив, жестокость, насилие, то есть к преступному поведению, и это отдаляет его от счастья и удовольствия жизнью.

Но это описание самого крайнего случая.

Если человек правильно оценит уровень своего личностного развития, и обратится к самому себе, с целью оценить свои желания и потребности, посмотрит на себя и свое поведение со стороны, расширит круг своих интересов и желаний. Получит удовольствие от реализации собственных способностей в созидательных формах деятельности. То, он удовлетворит свои желания и потребности, при этом получит одобрения и признания родных и близких.

У вас неустойчивый уровень обучаемости, нравственного потенциала и личностного роста.

Это означает, что человек с таким уровнем личностного роста не старается напрягать себя, и сопротивляться инертности, тягостным мыслям и пустым желаниям. Он избегает или вовсе не использует критический анализ информации, это негативно сказывается на его нравственном потенциале, так как он не может определиться тем, какими правилами ему нужно руководствоваться для принятия решения, поэтому если не на практике, то в мыслях постоянно нарушает нормы. Все интересы и желания этого человека циркулируют вокруг удовольствий, как бы мне поесть, как бы мне поспать, как бы мне поиграть, как бы мне похулиганить, как бы попить, и так далее по этому небольшому кругу. Он старается включить в свой замкнутый круг других, и не понимает, почему его избегают, дезинформируют, игнорируют. Вышесказанное так влияет на человека, что он чувствует постоянную скуку, пресыщение, невостребованность. Это негативно влияет на формирование у него разрушающих личность потребностей, потерю смысла жизни, деятельности и взаимодействия, у него теряется способность полноценной самореализации. И в тоже время он не решает вопросы своих жизненных трудностей.

Но это описание пограничного случая.

Если человек правильно оценит уровень своего личностного развития, произведет анализ своего поведения: почему он именно это говорит, именно это делает, именно об этом думает, именно это ощущает. Если на основе анализа он вырабатывает навыки преодоления трудностей созидательным путем, путем самореализации. И если он приобретет позитивные привычки: прощать, благодарить, проявлять доброе отношение, с благодарностью и без злости относиться к своим проблемам, не оправдываться и не ждать одобрения. То, будет эти позитивные привычки развивать и совершенствовать, расширяя навыки личностного роста.

У вас средний уровень обучаемости, нравственного потенциала и личностного роста.

Это означает, что человек с таким уровнем развития личности не стараются развивать свои познавательные способности, не стремится регулировать своими эмоциями, не желает регулировать своим поведением. К любви и дружбе этот человек скептически относится: в других людях видит только отрицательные качества, и взаимодействует в том случае, если оно ему принесет выгоду. Он не может ужиться в коллективах, и не в состоянии получить удовольствие от самореализации, так как не получает позитивной обратной связи. В итоге, он адаптируется в конфликтных условиях, а в позитивных условиях себя чувствует дискомфортно, этот дискомфорт негативно влияет на его идентичность (принадлежность), он часто задается вопросом кто я, почему именно я – он желает чувствовать себя значимым, важным, и в тоже время не справляется с ответственностью и самостоятельностью.

Но это описание преходящего случая.

Если человек правильно оценит уровень своего личностного развития, проанализирует отношение других людей к его персоне и поведению. То, в результате анализа, проявляет добрые эмоции и дружелюбие, стремится к безоценочному и открытому общению, проявляет альтруизм.

У вас высокий уровень обучаемости, нравственного потенциала и личностного роста.

Это означает, что человек с таким уровнем личностного роста творец своего счастья. Этот человек не знает что такое скука, он знает, что ему нужно и для чего, он расширяет свои знания и круг интересов. Он бережно относится ко всем, кто его окружает и всему, что его окружает: он внимательный и может удерживать в памяти большое количество информации, он любознательный и любит исследовать изучать, восхищаться природой, людьми и их деятельностью. Он начитанный, воспитанный, галантный, с ним интересно, с ним все чувствуют себя легко и защищено, рядом с ним раскрывается жизнь новыми красками и смыслами.

У вас идеальный уровень обучаемости, нравственного потенциала и личностного роста.

Это означает, что человек с таким уровнем личностного роста гармоничная личность. Он позитивно и критически оценивает себя и условия в которых живет, постоянно корректирует свои эмоции и поведение. Этот человек практикует и ратует за психическое здоровье, делает все возможное для профилактики отклонений в поведении, мыслях и переживаниях. Он понимает, сочувствует и соучаствует своим знакомым, близким и родным, всегда поддерживает, помогает, и советует, так, что они и другие личностно растут. Этот человек всегда использует объяснение, беседу, диалог, в которых отсутствует критическая оценка, давление, контроль и манипуляции, он всегда другим дает ресурсы для осознания себя, самореализации, самостоятельности, для ощущения ими счастья. Он обладает массой способностей и с легкостью их реализует, делится своими знаниями, умениями и навыками, как результатами своего усердного труда. Он стремится разбираться в искусстве, культуре, традициях. Это целеустремленный и высокоразвитый человек.

У вас низкий уровень осознания себя, деятельности и организации личной и семейной жизни.

Это означает, что человек с таким уровнем духовных ресурсов характеризуется отсутствием цели, своеволием, безответственностью, это приводит к тотальному одиночеству, непониманию окружающих, «странному» образу жизни, поэтому отказывается от построения личной жизни.

Вышесказанное вызывает у человека агрессию. Агрессия может быть направлена наружу, часто на совершенно не относящиеся к ситуации случайные объекты – предметы, животных, людей. Также агрессия может быть направлена и внутрь, на самого человека, который испытывает депривацию (ограничения). Это выражается в суициде, в самоповреждениях без цели суицида, а также в скрытых формах аутоагрессии – соматических болезнях, алкоголизме, наркоманиях, курении. Если в обществе, человек лишён возможности безнаказанно выплеснуть агрессию наружу, то агрессия направится вовнутрь, и приводит к т.н. «психосоматическим» заболеваниям. Вначале возникают повышенная конфликтность, раздражительность, бессонница, субдепрессии, нарушения менструального цикла, далее следует качественный скачок и появятся гипертония, инфаркт, инсульт, астма, выкидыши и т. д. Поражаются все гладкомышечные органы, имеющие парасимпатическую иннервацию.

Но это описание самого крайнего случая.

Если человек правильно оценит свои духовные ресурсы, и он обратится к специалистам по поводу своего состояния, к родным и к природе. Необходимо совершать первые шаги к принятию себя и других людей, к объединению с ними, к пониманию существующей ситуации. Для этого человека необходимо ежедневно прислушиваться к своим ощущениям, присматриваться к тому, что чувствуют другие люди, общаясь с ним; разрешать себе и другим быть как слабым, так и злым; находить объединяющие с другими людьми общие явления (цели, интересы, привычки); совершать выезды на природу, проявлять интерес ко всем ее проявлениям. Это приведет к тому, что постепенно будут появляться цели и смыслы жизни. Человек на практике увидит, что все в «ЕГО» руках. Это бесплатно, но невероятно ценно, так как это первые шаги к той жизни, в которой человек чувствует себя уверенным, бодрым, самодостаточным.

У вас неустойчивый уровень осознания себя, деятельности и организации личной и семейной жизни.

Это означает, что человек с таким уровнем духовных ресурсов не видит цели в жизни, не умеет отвечать за принятые решения, то есть обижается, мстит, замыкается в себе, не может представить о построении личной жизни.

Вышесказанное так влияет на человека, что он чувствует пустоту, никчемность, и ненужность. Он переживает дискомфорт, фрустрацию, тревогу, страх, стресс, панику, подавленность, депрессию, неврозы, психозы, так как не может найти опору, ресурсы, которые наполнят его для слаженной жизни. Эти состояния негативно сказываются на человеке, в осознании своей деятельности и себя, поэтому совершает множество ошибок, конфликтов, нарушений.

Но это описание пограничного случая.

Если человек правильно оценит свои духовные ресурсы, сблизится с родными, которые помогут ему справиться со стыдливостью, нерешительность. Если он освоит духовные практики: медитации, молитвы, визуализации. Если он будет постоянно расширять круг своих интересов, обязанностей, друзей и знакомых. Если он будет читать художественную литературу, изучать языки, посещать театры, музеи, кино; заниматься спортом; быть социально активным и отзывчивым человеком. И будет культивировать такой свой образ жизни, вовлекать в свою жизнь любящих, позитивных и психически здоровых людей, то он на практике увидит, что все в «ЕГО» руках. Это действенно и невероятно ценно, так как это важные шаги к той жизни, в которой человек чувствует себя устойчивым, нужным, привлекательным и полезным.

У вас средний уровень осознания себя, деятельности и организации личной и семейной жизни.

Это означает, что человек с таким уровнем духовных ресурсов не имеет должных амбиций для самореализации, не может самоопрелиться в профессии или хобби, не в состоянии самостоятельно построить личную жизнь. У него все среднее: действия по правилам, доходят до абсурда; формальные отношения, которые угасают. Вышесказанные формы поведения негативно влияют на его общее состояние и самочувствие – он панически боится микробов, не любит ездить в общественном транспорте, здороваться за руку с людьми, панически боится смерти, темноты, публичного порицания. Дома у него либо всё разложено по полочкам, либо, как у Плюшкина, ни одна вещь не выбрасывается и ждёт своего часа в пыльном чуланчике. Он может донимать домочадцев своими придирками, поэтому совместная жизнь с ним очень сложная в эмоциональном плане.

Но это описание преходящего случая.

Если человек правильно оценит свои духовные ресурсы, и свою энергию направит на смену стереотипов, разрушительных установок. Если он простит своих родителей и учителей, которые, по его оценке, строго, требовательно и негативно его оценивали. Если он пересмотрит враждебную ситуацию, как позитивный урок развития личности, который учит самовыражаться, защищаться, отстаивать свою личность. Если он расширит свое восприятие, забыв об ограничивающих установках, стереотипах, традициях, правилах, сужающие его восприятие. То он на практике увидит, что все в «ЕГО» руках. И это достойно его естественной и осмысленной жизни, в которой человек окружает себя лучшим и чувствует себя мотивированным, актуальным, ответственным.

У вас высокий уровень осознания себя, деятельности и организации личной и семейной жизни.

Это означает, что человек с таким уровнем личностного роста является мастером. Каждый день своей жизни воспринимает с новыми установками, поэтому вкладывает все больше усилий, при этом, не требуя от жизни только благ. Любую деятельность он выполняет с удовольствием, тем более, если для этого необходимо переучиваться или чем-то жертвовать. Он организует свою личную жизнь, учитывая стратегические цели и приоритеты, соответствующие его ценностным ориентирам. С ним приятно рядом находиться, дружить, так как он излучает оптимизм, силу и надежность. Он на практике знает, что все в «ЕГО» руках. У него спорится любое дело, складываются доброжелательные отношения.

Всегда желаем таким людям дальнейших успехов, удачи и уютных встреч с нами!

У вас идеальный уровень осознания себя, деятельности и организации личной и семейной жизни.

Это означает, что человек с таким уровнем личностного роста – мудрец. Этот человек умеет радоваться, свою мудрость проявляет в доброте, умеренности, трудолюбии, невозмутимости, проявлению интереса, исправлении собственных недостатков. Такие люди являются живыми примерами и мотиваторами к самостоятельной, ответственной, взрослой жизни.

Желаем Вам оставаться вдохновителем, любимым и желанным другом наших встреч и совместных проектов!

Начать заново Далее
Подробнее о Дарынды Бала
Если вы хотите узнать о нас больше, посмотрите следующие разделы

История создания и основные этапы развития детского центра Дарынды Бала

Основополагающая миссия создания Дарынды Бала

Авторская программа Доктора психологических наук Изаковой Айжан Тендиковны – это программа поиска и построения позитивных условий влияющих на судьбу.



Об организационной структуре детского сада Дарынды Бала. Количество детских садов, их адреса, контакты, режим работы














ПРИХОДИТЕ
Караганда, ул. Луговая, 156-2
Оазис микрорайон, 7
19-й микрорайон, 45Б
Рахимова, 156
Муканова, 3/2
ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ
online@daryndybala.kz
Whatsapp +77780171494

СОЦСЕТИ
СДЕЛАНО